- автоматизированная регистрация пациентов («check in», «check out»);
- автоматизированные рабочие места (АРМы) врача – нефролога, медицинской сестры, пациента на гемодиализе, инженера, анестезиолога - реаниматолога, биоимпедансометрия;
- Центр Управления Процессами (ЦУП);
- причинно-следственное моделирование программы лечения пациента;
- автоматизированный сбор и обработка данных;
- удаленный менеджмент лечебно-диагностического процесса (ЛДП);
- дистанционное консультирование;
- регистр нефрологических пациентов с хронической болезнью почек 3-5D и др.
Гости стенда имели возможность самостоятельно опробовать работу MaXimus, выбирая реальных пациентов из отделений нефрологии и гемодиализа и моделируя по своему усмотрению параметры активности заболеваний, тяжести состояния, признаки-симптомы пациента и т.п. «Лидером» показов стала демонстрация видеопотока из отделений нефрологи и гемодиализа НЕФРОСОВЕТ и переход к истории болезни пациента.
Поскольку в наши дни все более актуальным становится вопрос об обеспечении небольших центров высококлассными медицинскими кадрами, многие посетители интересовались возможностью телемедицины в MaXimus и удобством пользования этими инструментами: удаленным курированием пациентов и контролем ведения процедуры, оперативным получением результатов исследований и т.п.
Популярностью пользовался пост самообслуживания пациентов: посетители с удовольствием измеряли артериальное давление и вес, а потом переходили к изучению дальнейших возможностей системы. Управленцы расспрашивали о возможностях анализа, как индивидуального (по каждому пациенту), так и более широкого - вплоть до реестра. Многие были удивлены тому, насколько много разработано в этом направлении. Практикующие врачи «внутренне» тестировали систему, сопоставляя показатели на экранах со своими представлениями, как это должно (или могло бы) быть. Многие отмечали, что интерфейс доступен и понятен для пользователя, а работа системы стабильна. Многих интересовало, какие аппараты «искусственная почка» могут быть подключены к MaXimus и как они обмениваются информацией с системой.
Высокую оценку получили такие опции MaXimus, как:
- возможность расчета критериев ключевых показателей эффективности – KPI (Key Performance Indicators) для отделений нефрологии и гемодиализа и то, что данная информация была сведена в одном месте и доступна для любого отделения нефрологии и гемодиализа в сети НЕФРОСОВЕТ;
- переход от ЦУП в Web-кабинет врача: от текущих параметров процедуры к электронной истории болезни (ЭИБ) пациента, в которой показаны сводные данные по диализу, графики, сканы документов и отчеты;
- отчеты и графики, сгенерированные системой.
Экспозиция стенда вызвала у посетителей огромный интерес к MaXimus и, образно говоря, восхищенное удивление: «мы не видели ранее подобных технологий, тем более в такой степени реализации». Приятно было слышать: «мы не ожидали, что в России есть такие возможности».