MaXimus вызвал серьезный интерес у руководителей клиник и дистрибьюторов медицинского оборудования и программного обеспечения, которые задавали очень конкретные вопросы: как с помощью системы управлять финансами и логистикой, можно ли софт интегрировать с уже работающими в учреждениях системами складского и финансового учета, где хранятся данные - в облаке или на сервере клиента, ориентирована ли система только на диализ. Интерес к системе увеличивался, когда они узнавали, что Maximus внедряется в поликлиниках, стационарах и реанимациях различного профиля.
Из функционала MaXimus посетители высоко оценили Центр Управления Процессами, возможность сбора, агрегирования и анализа данных, обширность Электронной истории болезни, решения телемедицины, инструменты анализа эффективности лечебно-диагностического процесса, модульность системы и возможность покупки функционала под конкретные нужды. Крайне востребованными оказались те функции MaXimus, которые управляют финансами и логистикой. Всех посетителей из ближневосточного региона интересовал вопрос локализации системы, причем не только интерфейса (что само по себе является серьезной задачей – арабы пишут слева направо), но и в плане адаптации под нюансы местного здравоохранения и законодательства.
В результате участия в выставке мы повысили узнаваемость бренда MaXimus в ближневосточном регионе, выявили наличие интереса к продукту, определили, что именно хотят от системы потенциальные клиенты, частично определили перечень мероприятий, необходимых для вывода системы на локальный рынок.