На очередную выставку, которая проходила с 31 мая по 3 июня в Амстердаме в рамках ежегодного международного конгресса ERA-EDTA, MaXimus привез новинки, которые были разработаны за год, с момента первой презентации системы на международном форуме в Стамбуле в 2013 году.
Новые возможности работы автоматизированной системы MaXimus были показаны на примере работы в отделениях нефрологии и гемодиализа НЕФРОСОВЕТ, где система успешно применяется на практике. Это: • автоматизированная регистрация пациентов, • автоматизированные рабочие места (АРМ) врача-нефролога, медицинской сестры, пациента на гемодиализе, • моделирование программы лечения пациента, • автоматизированный сбор и обработка данных, • удаленный менеджмент лечебно-диагностического процесса (ЛДП), • дистанционное консультирование, • регистр нефрологических пациентов с ХБП 3-5 стадии и др.
Организаторами стенда были проведены презентации: «Современные информационные технологии управления лечебно-диагностическим процессом в отделениях нефрологии и гемодиализа НЕФРОСОВЕТ на основе автоматизированной системы Maximus» и «Автоматизированная диагностика, моделирование причинно-следственных связей и выработка программ лечения в области нефрологии и гемодиализа на основе системы поддержки принятия решений MaXimus».
На стенде MaXimus было всегда многолюдно. Посетителей задавали самые разные вопросы - от разработки до внедрения, но особенный интерес вызвали такие возможности системы, как: • Автоматизированное считывание данных с оборудования. • Телемедицина: Центр Управления Процессами, видеосвязь с пациентом, отчеты по работе отделений. • АРМы врача нефролога и диализного врача: анализ данных через зеленый коридор, оперативное представление данных о лечении пациента; функционал для приема пациента. • АРМ медсестры.
Посетители стенда узнали, что в ближайшее время планируется внедрение системы в стационарах и в работе выездных бригад экстренной нефрологической помощи с перспективой охвата отделений трансплантации, реанимации, а также создания автоматизированных нефрологических служб регионов.
Для разработчиков MaXimus такое общение с потенциальными пользователями системы неоценимо - оно дает темы для размышлений над усовершенствованием как всего продукта, так и его отдельных компонентов.