Получение, первичная обработка, хранение и передача пользователям формализованных и неформализованных сведений о:
структуре, ресурсах и деятельности организации;
ведении лечебно-диагностического процесса.
Формирование и управление:
нормативно-справочной информацией (государственные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность медицинской отрасли; гайдлайны - международные и локальные Клинические рекомендации по диагностике и лечению синдромов);
базой знаний (формализованное описание нозологий, клинических протоколов из авторитетных международных источников, паттернов лечебно-диагностического процесса).
Кооперация подсистем:
Ведение ИЭМК - Интегрированной электронной медицинской карты пациента.
Ведения управленческих данных.
Ведение НСИ - Нормативно-справочной информации.
Регистр персон.
постановки диагнозов и формирования программ лечения;
оценки динамики состояния пациента;
оценки эффективности лечебно-диагностического процесса, работы персонала и медицинского учреждения в целом.
Экономика
Функционал
Расчет затрат на программу лечения по каждому пациенту.
Расчет оплаты за лечение в соответствии с нозологиями в диагнозе по МКБ-10.
Оптимизация программы лечения по медицинским и экономическим критериям с учетом необходимых условий и ограничений.
Расчет показателей и анализ возможностей повышения экономической эффективности лечебно-диагностического процесса.
Контроль назначений лечащего врача с точки зрения стоимости услуг и оповещение его о выходе за пределы бюджета.
Контроль и мониторинг всех аспектов экономической деятельности организации:
затрат на услуги (расходные материалы, оборудование, персонал и пр.);
ценовой политики.
Контроль
ЦУП - Центр Управления Процессами в режиме On-line:
оперативный контроль исполнения лечебно-диагностических и бизнес-процессов на основании заложенных правил;
мониторинг управления процессами;
видеомониторинг и видеоконтроль.
Функционал
Сравнение текущего показателя с ожидаемым результатом в режиме On-line.
Быстрая реакция на нарушение правил исполнения действий - выделение данных показателей красным цветом с указанием источника рекомендации.
Оперативная доставка информации о корректности исполнения процессов по назначению
в зависимости от характера поставленных задач.
СППР
СППР - Система Поддержки Принятия Решений:
Функционал
Постоянный доступ к алгоритмам ведения пациента в конкретной ситуации, установленным Клиническими рекомендациями от российских и мировых профессиональных сообществ, и базе знаний (синдромам, нозологиям, критериям качества оказания медицинской помощи).
Формирование на основе базы знаний «Диагностической машиной» предполагаемых диагнозов и клинических протоколов (программы лечения), включающих мероприятия-рекомендации по воздействиям и/или по дополнительным исследованиям.
помощь врачу в постановке диагноза и разработке программы лечения в сжатые сроки и с минимальными затратами.
Инженер
Мониторинг информационной базы оборудования.
Фиксация и анализ истории статусов оборудования.
Учет наработки оборудования и построение статистических моделей отслеживания гарантийных случаев.
Система подсказок при выполнении регламентных и ремонтных работ.
Система навигации по технической и сервисной документации.
User-friendly-интерфейс, позволяющий в два клика выполнить поставленную задачу.
Функционал
Контроль качества проведения регламентных работ.
Поиск оптимальных путей устранения неисправностей в работе оборудования в кратчайший срок.
Контроль, мониторинг и оптимизация процессов обеспечения работы медицинского оборудования:
Регистратура
Регистрация и оптимизация логистики пациента в лечебном учреждении при первичном и последующих приемах.
Функционал
Автоматизация процесса сбора данных о пациенте медицинского и социального характера.
Интеграция с медицинским оборудованием для первичной диагностики.
Оптимизация штатного расписания медицинского персонала путем перераспределения функционала согласно квалификации.
Формирование графика лечебного процесса.
Пациент
Личный кабинет пациента:
Функционал
Приложение для использования на личном мониторе в больнице, личном компьютере, мобильном устройстве.
Удаленная запись на услуги.
Доступ к истории болезни: назначениям лечащего врача, результатам лечения, данным состояния здоровья.
Внесение личных медицинских данных в систему и получение рекомендаций врача.
Телемедицинские консультации врачей.
Видеосвязь с врачами, медперсоналом.
Доступ к информационным и обучающим материалам, развлекательному контенту: кино, музыке, TV.
Обеспечение взаимодействия пациента с медицинской организацией, врачами, медицинским персоналом.
Аналитика
Клиническая и бизнес-аналитика:
Функционал
Многогранная оценка деятельности медицинской организации на основании систематизированной информации, поступающей из всех модулей MaXimus в режиме On-line.
Формирование наглядных аналитических отчетов по разным параметрам (ролям, условиям, действиям, результатам исполнения процессов во всех уровнях организации) для принятия стратегических решений по оптимизации.
Моделирование исхода различных вариантов действий.