MaXimus - автоматизированная информационно-аналитическая система управления лечебно-диагностическим и бизнес-процессами медицинской организации не зависимо от ее формы собственности, масштабов и специализации.

MaXimus создает среду, объединяющую исполнительные механизмы и потоки информации при сохранении всех процессов традиционного лечения.

Что такое MaXimus?
Возможности MaXimus
Системный подход к управлению медицинской организацией
Целостный взгляд на структуру взаимодействующих элементов, объединенных общей целью.

MaXimus — большая, сложная система управления лечебно-диагностическим процессом, включающая множество взаимосвязанных элементов, и действующая в интересах участников этого процесса.

Все элементы в MaXimus рассматриваются как агрегированные множества параметров, соединенные причинно-следственными связями: параметры состояния пациентов, процедур, оборудования, экономические показатели, критерии оценки качества лечения, работы персонала и клиники в целом. Система собирает, структурирует и анализирует данные, обеспечивая их потоковую передачу в режиме реального времени по назначению, в зависимости от поставленных задач.
Интегрированная электронная медицинская карта пациента
Ядро системы MaXimus, активное хранилище всех данных по истории болезни пациента, источник актуальной информации для участников лечебно-диагностического процесса.

Электронная история болезни пациента в режиме On-Line пополняется информацией, которая содержит статусные данные, диагнозы и предписанные назначения, результаты физикальных, лабораторных и инструментальных исследований, терапевтических и других воздействий, параметры состояния пациента в динамике и т.д.
Автоматический сбор данных
К MaXimus подключено лечебно-диагностическое оборудование. В режиме ONLINE система фиксирует его выходные параметры: данные об исследованиях пациента, ходе лечения и техническом состоянии медицинских устройств. Система фиксирует тревоги аппарата, выдает различные предупреждения и сигналы о возможных неисправностях и возникновении аварийных ситуаций.

Все данные телеметрии формализуются, что позволяет отслеживать их не только в фоновом режиме, но в исторической перспективе.
Соответствие критериям качества
В систему заложены регулирующие приказы и клинические рекомендации, которые определяют критерии качества и целевые показатели.
Диагностическая машина
Экспертная система, которая работает в диалоговом режиме с врачом, главным менеджером лечебного процесса, принимающим клинические решения.

Система Поддержки Принятия Решений вырабатывает информационно-аналитические справки и подсказки, предполагаемые диагнозы и клинические протоколы (программы лечения), включающие мероприятия-рекомендации по воздействиям и дополнительным исследованиям.
Контроль исполнения процессов в режиме On-Line
Эффективность лечебно-диагностического процесса оценивается как по качеству и результату лечения, так и по его стоимости. Для этого в MaXimus заложены возможности управления как по медико-технологическим, так и по экономическим показателям и критериям.

Контроль исполнения лечебных и бизнес-процессов ведется в режиме On-Line путем мониторинга достижения целевых показателей. Информацию о допущенных ошибках пользователь получает оперативно и независимо от своего местоположения: на виджетах MaXimus, а также по доступным каналам связи (Mail, Sms, Telegram, Viber).

Цели и критерии оценки масштабированы и связаны с бизнес-процессами соответствующего уровня детализации. Например, может оцениваться деятельность и управление на уровне медицинской компании, эффективность работы регионального отделения и качество лечения пациентов, объем и качество работы каждого медицинского работника и качество лечения каждого конкретного пациента, исправность оборудования и т.д.

Разный уровень контроля и своевременное внесение изменений в работу принципиально улучшают как отдельные процессы, так и систему в целом. Так, доступ к актуальным данным в режиме On-Line сокращает временные затраты на поиск решений проблемы и в разы повышает точность диагностики, что часто играет решающую роль в деле спасения жизни человека.
Клиническая и финансовая аналитика в единой информационной среде
Заниматься продвижением организации, вкладывать деньги в маркетинг, привлекать известных врачей и покупать дорогое оборудование бессмысленно, если не отслеживать, что в итоге приносят потраченные деньги и время.

Система помогает управленцам проводить многогранную оценку деятельности медицинской организации на основании систематизированной информации и управленческой отчетности, которую Power BI формирует на основании данных MaXimus не раз в год, а постоянно.

Сортировка аналитических данных по ролям, условиям, действиям, результатам исполнения бизнес-процессов во всех уровнях организации позволяет проследить возможные причинно-следственные связи и увидеть общую картину происходящего.

Визуальное акцентирование на данных и взаимосвязях переориентируют временные и интеллектуальные затраты управленца с изучения данных на анализ и принятие решений.
Телекоммуникационные технологии
Удаленный контроль и управление лечебным и бизнес-процессами из любой точки мира:
On-line доступ к данным системы, оперативное подключение к любому персоналу, пациенту, оборудованию, просмотр данных в графическом и видео режимах, видеонаблюдение.

Видеосвязь с пациентом и любым участником лечебно-диагностического процесса, создание рабочих групп для дистанционного решения задач.

Удаленная лечебно-диагностическая помощь пациенту с доступом к его активной электронной медицинской карте.

Оперативная доставка информации по назначению для принятия решений.

Создание виртуально-интегрированного медицинского учреждения, которое не зависит от расстояния распределенных подразделений.
Искусственный интеллект и машинное обучение
На основе собранных данных формируется статистика лечебно-диагностического процесса.

Обработка статистических данных позволяет выявлять закономерности лечебно-диагностического процесса, формировать диагностические паттерны и эффективные методики лечения, выявлять тенденции развития заболеваемости, финансирования лечения в регионах, предлагать новые критерии оценки качества лечения, работы персонала и клиник в целом.
Гибкость системы
MaXimus легко обновляется и расширяется в ответ на требования меняющегося бизнес-ландшафта в сфере здравоохранения.

Maximus спроектирован с учетом масштабирования на любую область медицины с возможностью применения в компании любой направленности.
Модули MaXimus
MaXimus состоит из 10 модулей - приложений и сервисов, каждый из которых решает конкретные задачи и работает самостоятельно. В зависимости от специфики и потребностей конкретного медицинского учреждения возможна конфигурация из необходимого количества модулей.
Кому и зачем нужен MaXimus?
Руководителям
  • On-line контроль и аналитика для принятия стратегических решений на основе точных и структурированных данных.
  • Защита и безопасность информации.


Врачам
  • Освобождение от непрофильной работы.
  • Помощь в постановке диагноза и выборе программы лечения.
  • Доступ к структурированной медицинской информации.
Персоналу
  • Освобождение от рутинной работы.
  • Быстрый доступ к назначениям врача и вышестоящего персонала.
  • Видеосвязь с участниками лечебного процесса и пациентами.
Пациентам
  • Комплексный подход к оказанию медицинской помощи.
  • Своевременный и точный диагноз.
  • Качественные и доступные услуги.
  • Быстрое и комфортное выздоровление.
Упорядоченность и прозрачность информационных потоков.
Увеличение качества медицинских услуг.
Устойчивое развитие и конкурентноспособность медицинской организации.
Снижение расходов и повышение доходности медицинской компании.
Мотивированность участников лечебно-диагностического процесса.
Преимущества внедрения MaXimus
Карта внедрений MaXimus