Отзывы
Участники лечебно-диагностического процесса делятся впечатлениями от использования системы MaXimus.
Евгений Шилов
главный внештатный специалист нефролог Минздрава РФ
Я участник дистанционных консультаций, которые проводятся компанией Нефросовет для своих пациентов и врачей с помощью MaXimus. Хочу отметить, что телемедицина с MaXimus отличается от общепринятой. Перед глазами не только участники встречи, но актуальные данные, которые собирает и хранит система, а также выводы и заключения, которые делает машина на основании правил. То есть вся информация, которая необходима для проведения полноценного приема пациента или консилиума по сложному клиническому случаю.
Скажу больше: я наблюдал развитие системы MaXimus с самого начала и даже участвовал с коллегами в разработке программы на первых этапах. Систему задумывали для решения конкретных лечебно-диагностических задач, поэтому проектировали с учетом логики мышления врача. Получилась интеллектуально-диагностическая справочная система. Мне она напоминает искусственный мозг, каким его показывают в фантастическом кино.
Ян Пролетов
Заместитель медицинского директора НЕФРОСОВЕТ
Перечислять достоинства MaXimus можно долго, остановлюсь только на тех, которые я считаю наиболее важными в своей работе врача и руководителя. Это возможность буквально в «пару кликов» получить любую выборку данных по любой группе больных. Программа предоставляет возможность отслеживать изменение параметров в режиме реального времени. Дал установку - поработать с дозой диализа - уже со следующей недели можешь контролировать динамику. Все показатели, которые хранятся в системе, абсолютно объективны, поскольку они регистрируются автоматически с минимизацией ручного ввода. Так, мы бережем время наших коллег, избавляя их от лишней бюрократической работы, и не вводим их в искушение предоставить искаженную информацию.
Всю информацию для контроля параметров лечебно-диагностического процесса мы можем получить в центральном офисе, никого не отвлекая на местах. Точно так же любой руководитель подразделения имеет доступ ко всей необходимой актуальной информациина на своем личном автоматизированном рабочем месте.
Наталья Антропенко
Заместитель главного врача по медицинской части Омского филиала НЕФРОСОВЕТ
Мы с этого начинаем день: «Доброе утро, MaXimus!». Это единая IT система, в которой отражается процесс лечения пациента, включая его персональные и медицинские данные, назначения врачей и действия медицинского персонала. Фиксируется каждый шаг. Вся информация хранится в системе и по запросу за считанные секунды формируется в разного рода отчеты. Это очень удобно, например, для подготовки диализных карт для страховых компаний, которые запрашивают их порой по 900 штук. Раньше мы все это вручную рисовали, тратили уйму времени, сейчас система это делает автоматически. С 2016 года у нас нет ни одного штрафа или нарекания от страховщиков, потому что они полностью удовлетворены тем, что мы предоставляем благодаря системе MaXimus. Не к чему придраться.
Что еще очень удобно - это контроль сотрудников и пациентов в режиме онлайн. Находясь в кабинете, я вижу на мониторе, что делают врачи и медсестры подразделений, которые находятся в разных частях города, как там чувствуют себя пациенты, могу с каждым из них поговорить с помощью видеосвязи.
Мария Акимова
Врач-нефролог Костромского филиала НЕФРОСОВЕТ
Для врачей нашего центра, где помимо отделения гемодиализа есть еще и нефрологический центр, MaXimus просто незаменимый помощник! Нам больше не нужно поднимать из архивов старые бумажные истории болезни, чтобы анализировать показатели инструментальных и лабораторных обследований, проводить коррекцию медикаментозной терапии, сравнивать эпизоды лечения пациента с момента его первичного обращения к нам. Все теперь решается нескольким нажатием клавиш, что значительно экономит наше время.
Юлия Арышева
Врач-нефролог Кемеровского филиала НЕФРОСОВЕТ
Диагностическая Машина MaXimus показывает заболевание пациента во всей полноте - причины развития, активность, стадию. Она мне помогает правильно установить диагноз, и, что очень ценно, - подобрать индивидуальное лечение.

Очень удобно, что все под рукой - жалобы пациента, анамнез заболевания, физикальные и инструментальные исследования. Это реально ускоряет мою работу и делает более качественной. Таким образом реализуются основные принципы работы докторов – индивидуальный подход к каждому и личная ответственность за здоровье пациента.
Анастасия Фролова
Главный врач Тюменского филиала НЕФРОСОВЕТ
Для меня одна из самых полезных функций в MaXimus- это возможность тотального контроля исполнения всех лечебно-диагностических процессов. Все автоматизировано, чтобы исключить так называемый человеческий фактор, ошибку: кто-то что-то забудет записать или исполнить. Все процессы контролируются системой. И если система обнаружит, что, например, назначение не выполнено, она сразу же просигнализирует. Оповещения отобразятся на мониторах, также придут в виде сообщений на мобильный телефон. Совершенно нет никакого шанса пропустить важную информацию. В конечном счете это влияет на качество лечения, в котором заинтересованы и врачи, и пациенты, и руководители.
Елена Карлова
Лаборант Костромского филиала НЕФРОСОВЕТ
Программа MaXimus позволяет повысить производительность и качество работы лаборатории за счет автоматизации процессов и уменьшения объемов рутинной работы персонала. В программе используется штрих-кодирование для идентификации пациентов и образцов анализов. Считывание кода специальными считывателями на рабочем месте, а затем и в автоматическом анализаторе, исключают ошибки прочтения кода материала, которые случаются при ручной маркировке лаборанта. С помощью MaXimus легко осуществлять взаимодействие между диагностической лабораторией и доктором, который может находиться даже в другом регионе. Программа принимает заявки от врача и отправляет результаты исследований в электронном виде в электронную историю болезни пациента, что защищает от потери информации. Все данные хранятся в архиве, их можно оперативно найти и проследить динамику. Выписки результатов исследований для представления на бумажных носителях также формируются программой. MaXimus ограничивает доступ к лаборатории строго определенному кругу лиц, а это обеспечивает конфиденциальность информации.
Оксана Рябова
Старшая медсестра Тюменского филиала НЕФРОСОВЕТ
Допустим, я из своего кабинета могу проследить течение всей процедуры, которая идет, например, этажом выше. Я могу видеть медсестру, которая ведет пациентов, сам процесс - как она помогает пациенту, совершает ли ошибки. Если у меня, как у старшей медсестры, возникают какие-то вопросы к качеству проведения гемодиализа, я могу открыть нужные мне данные (показатели процедуры, расходники, состояние пациента и т.д.) за любой период, увидеть ситуацию во всей полноте и проанализировать ее.
Анастасия Когтева
Врач УЗИ Тюменского филиала НЕФРОСОВЕТ
Нужное изображение или видео УЗИ исследования я загружаю в систему MaXimus и потом, спустя время, могу обратиться к этой информации, чтобы, например, отследить динамику развития болезни. Электронная медицинская карта хранит все заключения, все картинки и видеозаписи, которые я делала. Очень удобно и для меня, и всех врачей, которые ведут пациента! Это первое место работы в моей практике, где применяется такая система электронной записи данных. И конечно, сравнивая этот опыт с традиционным подходом, я понимаю, насколько это ценно для диагностики и лечения.
Настасья Юр
Врач-нефролог Омского филиала НЕФРОСОВЕТ
Cамый большой плюс в том, что я работаю с точными данными, потому что все параметры пациента загружаются в электронную медицинскую карту автоматически: вес и давление на преддиализном осмотре, вся медицинская и техническая информация о процедуре гемодиализа. Я могу посмотреть все, что происходило с пациентом в исторической перспективе, за любой промежуток времени. Плюс - мы отслеживаем, как пациент себя чувствует, в режиме реального времени - видим его на экране - и можем с ним дистанционно пообщаться.
Александр Комлев
Сервисный инженер НЕФРОСОВЕТ
Для меня система MaXimus является инструментом №1 в решении вопросов, связанных с удалённой диагностикой работы медицинского оборудования и помощью инженерам отделений в ремонте техники. Разница в работе очевидна: раньше неисправности аппаратов фиксировала медсестра, если инженер, к примеру, заканчивал рабочий день до окончания процедур. Сейчас это непрерывно делает MaXimus. Я могу в режиме онлайн отслеживать выходные параметры оборудования, которое подключено к системе, в не зависимости от его местонахождения. MaXimus фиксирует все ошибки и тревоги машин и сохраняет точные данные в архиве. Информация за любой период времени систематизирована и легко доступна для анализа и принятия решений. Для корректной работы аппаратов "Искусственная почка" важно регулярное проведение необходимых регламентных работ. За этим также следит MaXimus, фиксируя дату и тип манипуляций с оборудованием. Отдельно стоит выделить такую функцию, как online контроль работы системы водоподготовки отделений диализа. MaXimus фиксирует практически все параметры работы установки и, если происходят отклонения от заданных параметров, отправляет уведомления на электронную почту и мобильный телефон.
Артем Лобанов
Пациент гемодиализа Омского филиала НЕФРОСОВЕТ
Тяжело лежать 4 часа на процедуре просто так, ничего не делая. А когда у тебя есть доступ к фильмам, телепрограммам, полезным обучающим роликам, совсем другое дело. Время пролетает намного быстрее. В MaXimus все это есть. А еще есть все данные про мое здоровье, наглядно структурированные в таблицах.
Каждый из нас, когда сталкивается с проблемами здоровья, переживает огромный стресс именно из-за отсутствия нужной информации. Система MaXimus своей открытостью и доступностью помогает этого избежать, потому что пациенты, доктора и весь медицинский персонал становятся соучастниками лечебного процесса, что гарантирует положительный результат.
Антонова Наталья
Медсестра Кемеровского филиала НЕФРОСОВЕТ
Я пришла работать в этот центр из отделения гемодиализа, где у меня, как медсестры, не было даже компьютера и, чтобы узнать о назначениях врача, например, мне нужно было совершить много лишних действий. Здесь у меня рабочее место в MaXimus, где воедино собрана вся нужная мне информация, и даже больше. На одном мониторе - назначения врача и все данные о пациенте, на другом - данные проходящей процедуры. Если переключить программу в режим видеомониторинга, можно посмотреть на пациента и даже с ним пообщаться. Это очень удобно, находясь на посту, ничего не упускать из виду. А еще MaXimus автоматизирует нашу рутинную работу, избавляя от лишней писанины и бумажной волокиты. Остается время на душевное общение с пациентами.
Татьяна Ветрова
Пациент гемодиализа Тюменского филиала НЕФРОСОВЕТ
У каждого пациента в нашем центре есть индивидуальный монитор с личным Кабинетом в MaXimus. В нем несколько медицинских и развлекательных разделов.
Нам доступны результаты анализов, отчеты о проведенных процедурах, информация о назначениях врачей. Все, что со мной происходит, я вижу в личном кабинете. Если что-то не понятно, могу вызвать врача или медсестру, нажав кнопку вызова, и обсудить с ними все вопросы. Очень важный раздел «Дневник питания»: каждый продукт можно проверить на содержание калия, фосфора, кальция и других ингредиентов и скорректировать свой режим питания.
Очень полезная программа, мы все ею пользуемся, независимо от возраста.